воскресенье, 12 января 2020 г.

аллергическая диета




Рассмотрим отдельные трудные чувства и посмотрим как они могут быть связаны с вашими личными границами.

Злость и обида. Много всего запутанного в психологии человека и, особенно в области эмоциональной жизни. И обида оказывается не обида вовсе, а злость, и злость в изначальном своем появлении не злость совсем.

Как ни странно, но в зачатке любой злости можно найти неудовлетворенность в любви. Хотел человек всех любить, открылся сердцем, навстречу шел, стирая границы своего маленького «Я» душой нараспашку, а его прервали, охладили, проигнорировали, поранили. Ну как здесь ни озлобиться? Вряд ли кому-то удавалось избежать в жизни ситуаций, когда в любви своей к родителям, к другим близким ему было отказано, хоть самую чуточку.

Мало кто из получивших грубый отказ в любви там, где она ожидалась не испытывал раздражение, гнев, злость или даже не позволял себе проявить агрессию. При всей непривлекательности этих проявлений они естественны, когда попадаешь в неестественное враждебное окружение. В этом случае злость – всего лишь сила, пусть не добрая сила любви, но все же сила, помогающая защититься и сохранить себя. И в этом смысле злость необходима.

Ирина, 46 лет, врач: «Мой муж достаточно крепко и часто выпивает. Что я только не делала с этим. И плакала, и умоляла, и по наркологам водила. Все без толку. А в последнее время просто ненависть к нему проснулась. Всю жизнь мне испоганил! Смотреть на него не могу! Услышав на группе об укреплении своих границ и санкций при их нарушении, крепко задумалась. А что я готова сделать, если мой муж никогда не бросит пить. И поняла, что я не готова разводиться, не готова любовника заводить. В общем, не заставить его бросить пить и проучить его за пьянки я не смогу. Тогда-то и пришло смирение. Я осознала, что бессильна его переделать и бессильна бороться. Просто отгородилась и начала жить и начала жить своей жизнью, не обращая внимания, пьяный он или трезвый. Злость с каждым месяцем становилась все меньше и меньше. Муж тоже заметил перемены в моем отношении к нему. Пить не бросил. Но когда уходит в запой теперь, просто уезжает в деревню и там пьет. Трезвеет, домой возвращается. Жить спокойнее стало».

Источник: аллергическая диета

Выбор читателей: на сколько можно похудеть на правильном

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

сколько нужно съесть чтобы похудеть

Фасоль отварная 100 г сухой фасоли Для придания фасоли пикантного вкуса и аромата за 20–30 минут до готовности в воду можно положить пуч...

Популярные сообщения